Пользуется спросом все, что мило, элегантно, приятно. Даже такая прозаическая вещь как жвачка, с прикосновением
дизайнерской руки становится хитом сезона. В Токио жуют именно такое
К тому же эта жевательная
резинка приятна на вкус.
Хит нынешнего сезона - жевательная резанка от компании "Канэбо
Фудс". Помимо необычного дизайна и упаковки она еще и вкусна.
К тому же она содержит ксилит вместо сахара, что удобно для те
х, кто считает калории.
Выпускается жевательная резинка в семи цветах и с семью вкусам
и: клубника, апельсин, лимон, лайм, сода, черника и виноград.
Название придумали без всякой ассоциации с доменом .ру: как нам сообщила принмавшая участие в разработке продукта сотрудница "Канэбо Фудс" Марико Мукоуда, для японцев это название благозвучно и ассоциируется с чем-то ярким, свежим и приятным.
Появившись на рынке в марте этого года продукт стал рекордсмен
ом по объему продаж: за 4 месяца объем продаж превысил миллиард иен.
В декабре выпущена модификация для зимы - семь новых вкусов и
семь цветов. Для зимы выбраны вкусы горячих напитков: кофе с молоком, мед с лимоном, чай оолонг, имбирный чай, яблочный чай,
корица, кофе. Гамма цветов содержит оттенок сепии, создающий ощущение тепла.
Упаковка этого разноцветного чуда - прозрачная пластиковая банка, которую можно использовать вечно, докупая лишь резинку.
Резинка выпускается в традиционных пачках (7 пластинок -126 иен
) и в пластиковых стограммовых банках (735 иен).
*Информация о продукте предоставлена компанией "Канэбо Фудс"