Что жуют в Токио
    21.01.2005
 

Пользуется спросом все, что мило, элегантно, приятно. Даже такая прозаическая вещь как жвачка, с прикосновением дизайнерской руки становится хитом сезона. В Токио жуют именно такое К тому же эта жевательная резинка приятна на вкус.

Хит нынешнего сезона - жевательная резанка от компании "Канэбо Фудс". Помимо необычного дизайна и упаковки она еще и вкусна. К тому же она содержит ксилит вместо сахара, что удобно для те х, кто считает калории. Выпускается жевательная резинка в семи цветах и с семью вкусам и: клубника, апельсин, лимон, лайм, сода, черника и виноград.

Название придумали без всякой ассоциации с доменом .ру: как нам сообщила принмавшая участие в разработке продукта сотрудница "Канэбо Фудс" Марико Мукоуда, для японцев это название благозвучно и ассоциируется с чем-то ярким, свежим и приятным.

Появившись на рынке в марте этого года продукт стал рекордсмен ом по объему продаж: за 4 месяца объем продаж превысил миллиард иен. В декабре выпущена модификация для зимы - семь новых вкусов и семь цветов. Для зимы выбраны вкусы горячих напитков: кофе с молоком, мед с лимоном, чай оолонг, имбирный чай, яблочный чай, корица, кофе. Гамма цветов содержит оттенок сепии, создающий ощущение тепла. Упаковка этого разноцветного чуда - прозрачная пластиковая банка, которую можно использовать вечно, докупая лишь резинку. Резинка выпускается в традиционных пачках (7 пластинок -126 иен ) и в пластиковых стограммовых банках (735 иен).
*Информация о продукте предоставлена компанией "Канэбо Фудс"

TOKYO4U © 2024