Токио для тебяTokyo4u.ru Tokyo4u_logo
Tokyo4u_bottom_text посетителей на сайте 68 
    ПЕРВАЯ| АРХИВ | КАЛЕНДАРЬ | ЧУЛАНЧИК | О
РАЗДЕЛЫ  ОПУБЛИКОВАНО 07.11.2005
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
ЛЮДИ
РЕСТОРАНЫ И ЕДА
ВЕЩИ И СТИЛЬ
ТОКИО
КАМАКУРА
ОКРЕСТНОСТИ
ЗАПИСКИ У ИЗГОЛОВЬЯ


Считается, что если подарить мужчине доспехи ёрои или же шлем кабуто на Новый год, то в течение грядущего его владелец будет защищен от всех невзгод и неприятностей, а его профессиональным начинаниям будет сопутствовать удача и успех.
Доспехи бизнесмена

Настоящее капиталистического механизма снисходит к неотъемлемому звену инстинкта самосохранения, правилам саморегулирования предложения/спроса, понятиям основоположников свободной рыночной экономики (Vincent de Gournay (Laissez faire), Adam Smith etc.). Современные правила материалистичного выживания гласят: кто умнее, предприимчивее и богаче, тот влиятельнее, организованнее и сильнее. «Свободная» экономика построена на том же законе джунглей: выживает сильнейший. Для первобытных предков человека это же звучало: тот имеет продолжение жизни, у кого больше мускул.

К сожалению, грубая физическая сила применяется человеком и поныне, подразумевается, в частности, применение военной силы. История указывает на одну из главнейших причин возникновения войн – увеличение благосостояния и расширение собственного влияния в мире. В современном конкурентноцентричном бизнесе давно прижились такие военные термины, как «стратегия», «тактика», «экспансия». Лучшие компании и производная их деятельности сводятся в благосостояние того или иного государства. Современная «стратегия» – это четко выверенный анализ/проект конкретных бизнес операций на будущее.

В девятой статье конституции Япония отказывается от военного участия в мировой политике, однако её бизнес-самураи, по-прежнему, занимают далеко не последнее место в глобальной экономике.

Исходя из посыла, что средневековые войны находят свое отражение в современной бизнес конкуренции, предлагаем Вашему вниманию символ японского военного снаряжения – доспехи «ёрои». В полный комплект входят: шлем с маской и защитой шеи, панцирь, наплечники, нарукавники, наголенники и обувь.

Попробуем привести некоторые аналогии между бизнес протекцией и снаряжением самурая.

Начнем с функциональности.
Ёрои – это в первую очередь защита, предохраняющая Вас и Вашу компанию от внешних угроз.

Японский вариант в сравнении с рыцарскими латами завидно отличается легкостью и свободой в движении.

Он состоит из двадцати отдельных предметов, которые скрепляются кожаными или шелковыми шнурами, что позволяет воину подогнать размер или же надеть дополнительные латы.

Облачившись в такие доспехи, бизнесмен может не только свободно сражаться за место на рынке, но и бегать, и даже плавать – аналогия мобильности и ликвидности, одного из показателей в оценке стоимости компаний.

Представители развивающего бизнеса, как правило, не нуждаются в тяжелом обмундировании, поэтому им подойдет облегченная и более доступная модель «харамаки». Несмотря на все достоинства легкости, обладатель данной модели не защищен с тыла. Для участия же в крупных столкновениях серьезный бизнес должен проецировать самые жестокие сценарии развития действий, включая непредсказуемую атаку сзади. На этот случай предусмотрена тяжелая модель о-ёрои, которая была не только самой прочной, но и самой дорогостоящей и самой декоративно привлекательной.

Отдельного упоминания в снаряжении стоит шлем «кабуто». Его исключительная функциональность (сбалансированность, прочность, удачный угол наклона отражающего удар меча), а также изящество исполнения поистине венчают пирамиду оружейного искусства Японии. К шлему прилагаются специальная защита шеи в виде пластин с изображением семейного герба, а также маска «хоатэ», имевшая, как правило, устрашающее выражение лица. Кроме этого, на традиционном шлеме можно увидеть также специальные отростки, по форме напоминающие рога, которые амортизируют удары конкурентов. Увольте, мы – не о «рогах», а всего лишь о факторе амортизации для облегчения налогового бремени.

Прерогативой военноначальника служит железный веер «гумпай», применявшийся во время же сражений для сигнализации о дальнейших операциях.

Современные бойцы бизнес фронта ничуть не уступают эстетическим притязаниям их предшественников и уделяют своему облику особенное внимание. Цена костюма как неотъемлемой составляющей обмундирования бизнесмена может разниться в порядках. Мы же оцениваем наш «костюм» ёрои, начиная с USD 2,500 (подлежит уточнению), отдельно шлем кабуто может стартовать предположительно с USD 550.

Отличительная черта нашей идеи – исключительно индивидуальный подход к каждому желающему обладать магической силой самурая средневековой Японии.
Покупатель выбирает модель, стоимость, цветовую композицию, направляет свои физические параметры, на основе чего японские кудесники вручную (!) изготавливают доспехи. Доступность к ресурсам для выбора доспехов можно легко организовать в I'нтернэте. Вот здесь можно посмотреть конкретные модели. Все изготавливается на заказ на основе только Ваших предпочтений.
Единственный экземпляр в мире!

Считается, что если подарить мужчине доспехи ёрои или же шлем кабуто на Новый год, то в течение грядущего его владелец будет защищен от всех невзгод и неприятностей, а его профессиональным начинаниям будет сопутствовать удача и успех.

Лучший подарок из Японии для любимого, бизнес партнера или просто хорошего друга!

 
 
ПОСМОТРЕТЬ СЛАЙДШОУ  
ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ   
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ  

    ПЕРВАЯ| АРХИВ | КАЛЕНДАРЬ | ЧУЛАНЧИК  | О

    ГИД В ЯПОНИИ ЕЛЕНА ХАРЛАМОВА
  TOKYO4U ©2004-2019   Контактная информация: elena@tokyo4u.ru   My status