| С 12 по 14 сентября в выставочном комплексе Big Sight проходит  выставка "Diet & Beauty Fair 2005".  Ожидаемое число посетителей 35 000 человек. Мы - двое из них. Обычно эту ежегодную выставку, затаив дыхание, ждут профессионалы: это и возможность заявить о себе, и показать новые товары и технологии непосредственно специалистам, и посмотреть на коллег и конкурентов, и послушать, что расскажут на платных семинарах о тенденциях на ближайший год.
  Участвовать могут все: от парикмахерской или косметического салона до больших компаний. В этом году более 350 японских и иностранных компаний поделили 4500 кв.метров на 4 раздела: красота, диета, релаксация, ну и спа, - горячие источники-ванны- без них тут, кажется, вообще ничего не обходится.
  Самая большая по площади - Зона Красоты. Здесь выставлено оборудование для косметических салонов (массаж, похудание, эпиляция), косметика, средства для ухода за кожей, ногтями и волосами, разнообразное оздоровляющее белье, и из каждого павильона на вас нежно глядят несколько пар глаз, приглашая на массаж, душ, маникюр и так далее. По ходу маршрута чуть не попались в цепкие лапы явно подозрительного гражданина, предлагающего за 15-минут помолодеть хотя бы не всем телом, но какой-нибудь конечностью - на целых 12 лет. Звучало заманчиво, да и посетительниц там было навалом..
 Но мы не отвлекались, поскольку впереди еще было три зоны поинтереснее .
 	 Вообще-то, в зону диет не очень-то хотелось идти. Видимо это реакция на регулярное промывание мозгов в утреннем метро: если ездить на работу по кольцевой линии JR -  в вагонах над каждой дверью телеэкран с рассказом про то, как похудеть на 100 килограм с помощью "майкродает", это такое пойло, которым заменяется нормальная еда - и в конце ролика - экзальтированные лица победительниц конкурса похудевших красоток - смотреть им в глаза без содрогания невозможно, но приходится, потому что в утренней давке даже наладонник не почитаешь. В общем, как-то не сложилось.  Тем более  хорошо, что зашли-таки: зона Диет  оказалось самая вкусная и полезная на всей выставке. Никаких постных лиц, все хоть и диетическое, но дружелюбно. Два шага вправо - получи мороженое с коллагеном, шаг влево - стаканчик фруктового чая, еще повернули за угол - тут поджидало диетическое желе. В общем, подлечили душу, измученную телевизором.
 В зоне Релаксации, как и следовало ожидать, приятно пахло ароматическими маслами, рядами стояли массажные кресла, наполненные нежащимися в них посетителями, стояло много диагностических приборов. Удалось увидеть любимый диагностический прибор продвинутых японцев: микроскоп с компьютером, тестирующий состояние каппилярных сосудов под ногтем, и дающий на этом основании довольно подробный отчет, об общем состоянии организма.  И наконец, самая любимая зона - Спа. Здесь все или почти все от мочалки до джакузи можно прямо на месте опробовать. Тут и капсулы с гидромассажем, и германиевые ванны, и тайский классический массаж - в общем, райское наслаждение. Водные процедуры при стечении такого количества делового народа мы принимать не стали. Зато нашли невиданный дивайс, который с успехом заменит массажистку.
  Это "Silky Glove" - вроде бы обычная нейлоновая перчатка, но с моторчиком. Ложишься в ванну, нажимаешь на кнопочку, - и при растирании  телу передается слабый ток. И приятно, и к тому же, как там написано, все лишнее тут же улетучивается без всяких диет. Под конец выпили по стаканчику сока за счет заведения - что входило в привилегии VIP 
пропуска и усталые, но довольные отправились по домам.
 |