Про синтоизм и техническую поддержку.
    25.01.2006

Все-таки правы синтоисты - у вещей существуют души. И они напоминают о себе всякий раз, когда этим пренебрегаешь. В конце года как обычно собиралась на праздники домой в Москву, покупала подарочки родственникам и друзьям… Мой комп
И как-то забыла, что поблагодарить надо и свой рабочий комп, устроить ему, как обычно, хотя бы небольшой рождественский апгрейд. С тем и уехала. И вот вернулась на работу - не включается, и даже не грузится - просто жужжит, и ничего не поделаешь.

Попробовала сама проверить самое простое: все ли проводки у него на месте, все ли карты в слотах, - вроде бы нет проблем, а дальше - куда деваться, если даже в биос не влезть. Сняла для начала жесткий диск - отнесла в его родимый магазин, - там мне его проверили в течении пяти минут - все в порядке. Ну и то хорошо!
А что же делать со всеми остальными деталями, не носить же их по одной, - работа-то ведь стоит.
А собранный самостоятельно комп ни в одной мастерской тут чинить не будут. В общем, взяла его под мышку, и отправились мы все в тот же магазин.

Магазин, кстати, в пяти минутах от Гиндзы, Bic P kan, цены низкие, полный ассортимент всей бытовой электроники от холодильников до ноутбуков, все сразу.
Там всегда много народа. Продавцы по магазину не ходят, - они бегают. Даже если в руках какая-нибудь габаритная коробка - ее несут бегом. Еще они или пишут, или разговаривают с покупателем. В других позах никого не видно.

В общем, увидев черный ящик, водруженный на прилавок перед ним, сотрудник отдела ремонта оторопел, но по инструкции ответил, что не занимаются они ремонтом самодельных машин.

Конечно нас, неместных, этим не смутить: после пяти минут беседы он проникся и вызвал техпомощь.

Техпомощь явилась в виде юноши, который молча оценив обстановку, тихо сказал:"Пойдемте", взял комп, и мы отправились по лестнице вниз.

Этажом ниже располагался крошечный прилавок с вывеской: "консультации по подбору деталей".
Деталей там и вправду было видимо-невидимоДеталей там и вправду было видимо-невидимо.
И в углу прилавка стоял открытый системный блок.

Вот в него-то юноша и ставил попеременно все детали из моего компьютера.
Сначала память, потом графическую карту, потом подключили даже мой блок питания, потом процессор, - проверочный агрегат все это стоически выносил и только на процессор отреагировал бурным визгом.
А потом юноша также терпеливо и в той же последовательности стал ставить одну за другой исправные детали с контрольного агрегата на мой.

в углу прилавка стоял открытый системный блокВ результате методом научного тыка было установлено, что надо менять не только процессор, но и материнскую плату.
Ну чтож, купим и переставим (о да! Что может быть упоительнее замены материнской платы, - кто знает, тот поймет ), благо, я заранее получила от шефа окей на возможные расходы.

Но тут выяснилось, что платы такой же, в магазине уже нет.
Юноша и тут не подкачал - он тут же залез в интернет и нашел плату в каком-то онлайн шопе, и написал мне этот линк на своей визитке. На весь процесс ушло: полтора часа + стоимость деталей.

Под конец он задал только один вопрос: "А как Вы это сюда донесли?"
Не знал-не знал он, кто горящую Икэда Хироки

избу тушит и коня перегоняет… Поэтому, видимо, в мои силы не поверил. Взял комп и донес его прямо до такси. И в багажник положил.

Вот такие люди окружают нас в городе Токио. Зовут его Икэда Хироки. Спасибо большое Икэда-сан, банзай Big P kan!

А любимому компьютеру, на котором я это пишу, поставлю, как шеф подобреет, еще памяти, для укрепления дружеских синтоистстких связей, так сказать.

Магазин бытовой электроники Bic Camera

Адрес: 11-1, 1-chome, Yurakucho, Chiyoda-ku, Tokyo

Tel: 03-5221-1111

Время работы: 10:00 - 22:00 Выходные: нет

TOKYO4U © 2024